Вы можете оказать свою помощь детям прямо сейчас с помощью банковского перевода!

Оказать помощь

Наше видео


Руководитель Центра волонтерского движения «Под Флагом Доброй Воли!»: «Нам нужны квалифицированные волонтеры!»

В Центре волонтерского движения «Под флагом Доброй Воли!» стартовал новый цикл обучающих программ для молодежи, занимающейся социальным волонтерством,. Занятия проходят два раза в неделю  - до конца декабря 2012 года. По результатам обучения волонтерам будут выданы сертификаты, подтверждающие их готовность к работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

«Нам нужны квалифицированные волонтеры! – Подчеркивает руководитель Центра волонтерского движения «Под Флагом Доброй Воли Наталья Давыдова. - Мы готовы дать шанс всем желающим стать добровольцами, предоставить необходимую информацию, обеспечить возможность выбора вида деятельности и группы подопечных, которым будет оказываться помощь. Перед тем, как записаться в добровольческую организацию, новичкам предоставляется возможность пройти обучение. В ходе занятий ребята смогут получить базовые знания о работе волонтеров, узнать, как организована деятельность волонтерских сообществ; ознакомится с правами и обязанностями волонтеров и благотворительной организации».

При поддержке Департамента здравоохранения г. Москвы и кафедры поликлинической педиатрии РМАПО разработаны программа обучения, учебно-методические пособия, кодекс волонтеров и критерии отбора в группу волонтеров, а также и исключения из группы.

Молодым волонтерам предстоит столкнуться с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации, и научится правильно с ними себя вести. Традиционная тема вводного занятия в школе волонтера: "Причины и профилактика социального сиротства". В рамках первого дня обучения будущие волонтеры посмотрели и обсудили обучающий фильм, и врач-логопед Дома – ребенка №19 Якименко Натальей Александровной прочитала первую лекцию.

В результате прохождения курса обучения Центра добровольцы получают: базовые знания детской педагогики, психологии и медицины; комплекс умений, навыков и теоретических знаний по уходу за здоровыми и больными детьми малого возраста; вовлечение в культурную и спортивную жизнь; уроки духовности; навыки культурного общения; реальное представление о здоровом образе жизни.

«Программа социализации детей-сирот раннего возраста специально разработана, чтобы в дальнейшем волонтеру можно было доверить выезды с детьми за пределы Домов Ребенка. Уже прошли первые занятия и наши воспитанники впервые сопровождают детишек в театр Куклачева - это очень важно, чтобы подарить малышам позитивное восприятие окружающего мира. Коллеги из театров приезжают также со спектаклями в Дома Ребенка по нашей инициативе», - отмечает Наталья Давыдова.

Желающие пройти обучение и принять участие в судьбе тяжело больных детей и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, могут обращаться по телефону: +7 (495) 725-04-42.

Подробную информацию о деятельности Центра волонтёрского движения «Под флагом Доброй воли!» можно получить на сайте: http://dobrayavolya.ru/

 
 

 

В качестве справки:

Обучение в Центре волонтерского движения «Под флагом доброй воли!»  проводится совместно с кафедрой поликлинической педиатрии Российской медицинской академии последипломного образования Министерства здравоохранения РФ по специально разработанным программам «Первая помощь при неотложных состояниях у детей» и «Особенности развития и воспитания детей-сирот в домах ребёнка».

В программу обучения включены следующие направления:

•Первая помощь при неотложных состояниях у детей;

•Особенности развития и воспитания детей-сирот в домах ребёнка;

•Основы детской реабилиталогии;

•Предупреждение жестоких форм обращения с детьми;

•Организация и проведение мероприятий, способствующих здоровому образу жизни;

•Основы социального проектирования;

•Навыки  содержательного программирования целевых проектов для детей и подростков;

•Методика организации, проведения и анализа «миссионерских» проектов;

•Техника педагогической режиссуры театрализованных проектов для детей и подростков (в том числе для детей с ограниченными возможностями);

•Навыки практической  работы по конкретным этюдам социального содержания.