|
Ведущие российские политики, артисты, спортсмены, журналисты и бизнесмены помогают больным детям.
|
|
Вы можете оказать свою помощь детям прямо сейчас с помощью банковского перевода! Оказать помощьИсточник:
Наша Молодежь
РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ «ПОД ФЛАГОМ ДОБРОЙ ВОЛИ!»: «НАМ НУЖНЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВОЛОНТЕРЫ!»В первой половине ноября стартовал новый цикл обучающих программ Центра волонтерского движения «Под флагом Доброй Воли!». Занятия проходят два раза в неделю - до конца декабря 2012 года. По результатам обучения волонтерам будут выданы сертификаты, подтверждающие их готовность к работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. «Нам нужны квалифицированные волонтеры! – подчеркивает руководитель Центра волонтерского движения «Под Флагом Доброй Воли!» Наталья Давыдова. - Мы готовы дать шанс всем желающим стать добровольцами, предоставить необходимую информацию, обеспечить возможность выбора вида деятельности и группы подопечных, которым будет оказываться помощь. Перед тем, как записаться в добровольческую организацию, новичкам предоставляется возможность пройти обучение. В ходе занятий ребята смогут получить базовые знания о работе волонтеров, узнать, как организована деятельность волонтерских сообществ; ознакомится с правами и обязанностями волонтеров и благотворительной организации».
При поддержке Департамента здравоохранения г. Москвы и кафедры поликлинической педиатрии РМАПО разработана программа обучения, учебно-методические пособия, кодекс волонтеров и критерии отбора в группу волонтеров, а также и исключения из группы.
Молодым волонтерам предстоит столкнуться с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации, и научится правильно с ними себя вести. Традиционная тема вводного занятия в школе волонтера: "Причины и профилактика социального сиротства". В рамках первого дня обучения будущие волонтеры посмотрели и обсудили обучающий фильм, и врач-логопед Дома – ребенка №19 Якименко Натальей Александровной прочитала первую лекцию.
Курс рассчитан на 13 занятий, в ходе которых добровольцы получают: базовые знания детской педагогики, психологии и медицины, комплекс умений, навыков и теоретических знаний по уходу за здоровыми и больными детьми малого возраста, вовлечение в культурную и спортивную жизнь, навыки культурного общения, реальное представление о здоровом образе жизни.
«Программа социализации детей-сирот раннего возраста специально разработана, чтобы в дальнейшем волонтеру можно было доверить выезды с детьми за пределы Домов Ребенка. Наши воспитанники выводят детишек в Театр Дурова, в театр Образцова, в театр Куклачева - это очень важно, чтобы подарить малышам позитивное восприятие окружающего мира. Коллеги из театров приезжают со спектаклями в Дома Ребенка по нашей инициативе», - отмечает Наталья Давыдова.
В настоящий момент утвержден график занятий школы волонтеров на ноябрь 2012 года.
Желающие пройти обучение и принять участие в судьбе тяжело больных детей и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, могут обращаться по телефону: +7 (495) 725-04-42.
Подробную информацию о работе Центра волонтёрского движения «Под флагом Доброй воли!»и расписанием занятий можно на сайте: www.old.podflagomdobra.ru
В качестве справки:
Обучение в Центре волонтерского движения «Под флагом доброй воли!» проводится преподавателями кафедры поликлинической педиатрии Российской медицинской академии последипломного образования Министерства здравоохранения РФ по специально разработанной программе.
В программу обучения включены следующие направления:
•Первая помощь при неотложных состояниях у детей;
•Особенности развития и воспитания детей-сирот в домах ребёнка;
•Основы детской реабилиталогии;
•Предупреждение жестоких форм обращения с детьми;
•Организация и проведение мероприятий, способствующих здоровому образу жизни;
•Основы социального проектирования;
•Навыки содержательного программирования целевых проектов для детей и подростков;
•Методика организации, проведения и анализа «миссионерских» проектов;
•Техника педагогической режиссуры театрализованных проектов для детей и подростков (в том числе для детей с ограниченными возможностями);
•Навыки практической работы по конкретным этюдам социального содержания. |
||