Вы можете оказать свою помощь детям прямо сейчас с помощью банковского перевода!

Оказать помощь

Наше видео


Яркая «Арт-терапия». Благотворительный фонд «Под флагом добра» раскрасил будни детей в ТЖС.

         Благотворительный фонд «Под флагом добра» организовал встречу для детей и их наставников проекта «Путь к мечте». На базе Центра поддержки семьи и детства САО г.Москвы, 14 июля прошел мастер-класс по Арт-терапии для детей разных возрастов.

В рамках проекта «Путь к мечте», ставшего победителем гранта «Москва – добрый город» наставники Елена Болотских, российский живописец, дизайнер, мастер гобелена и педагог, профессор, кандидат педагогических наук, почётный член Российской академии художеств и заслуженный художник Российской Федерации, совместно с психологом Московской городской службы психологической помощи населению, Ириной Дегтеревой – провели с детьми встречу, включающую Арт-терапию и урок по созданию фрагментов декораций. Арт-терапия – это так называемое лечение искусством, творчеством, помощь в гармонизации личности. Это альтернативный способ решения многих проблем при помощи творческого процесса, позволяющий в том числе прийти в ресурсное состояние, улучшить настроение, побороть хандру и даже депрессию, выровнять эмоциональный фон детей с различными трудностями.

Оформлением сцены к будущей постановке «Незнайка в цирке» занимаются ребята из ЦПСиД САО г.Москвы. Собственноручно, под предводительством профессионалов, дети создают красочные элементы пространства, где будет происходить все действие спектакля. Для формирования четкого представления о том, какую эмоцию вызывает тот или иной цвет, психологом Дегтеревой было проведено интерактивное занятие. Так, например, дети узнали, что зеленый цвет – «у меня будет долгая и счастливая жизнь», а фиолетовый – «меня поймут, у меня есть друзья». Во второй половине встречи был проведен еще один мастер-класс «Цветовое решение трехмерного объекта – фигура человека», с целью развития воображения и раскрытия скрытого потенциала ребенка. Стоит отметить, что в начале занятия, когда дети стали использовать краски, популярностью пользовались темные оттенки, в частности, черный цвет. Однако к концу занятия, ребята изменили свои цветовые предпочтения и стали задействовать больше ярких сочетаний: красный-зеленый, желтый-голубой.

Для своевременной помощи детям, которые оказались в трудной жизненной ситуации Департаментом труда и социальной защиты населения г. Москвы оказывается поддержка организаций, чья деятельность направлена на работу с такой важной и незащищенной социальной группой. Эмоциональное состояние ребенка занимает особое место в формировании его здорового будущего. Такие позитивные эмоции, как радость или удовольствие – повышают детскую активность, восприимчивость и благотворно влияют на протекание всех физиологических процессов в организме, укрепляя здоровье. Поэтому так важно, чтобы у детей было радостное настроение.